Решения

При создании сайта  необходима грамотная  постановка бизнес-задач, стоящих перед компанией, для этого очень важно провести маркетинговое исследование. Маркетинговый анализ – начало разработки сайта, он включает в себя:

  • проведение изучения существующей на рынке ситуации;
  • изучение и анализ целевой аудитории;
  • определение характера и специфики спроса в системе Интернет на услуги или товары  клиента;
  • количественный анализ существующих запросов;
  • проведение изучения и анализа сайтов фирм-конкурентов.

 

В результате проведения маркетингового анализа определяются важнейшие бизнес-задачи, которые непосредственным образом учитываются при создании сайта. После чего формируется техническое задание - формирование документации, необходимой функциональности, средств автоматизации, плана проведения работ, сбор необходимых материалов для сайта, формирование политики доменных имён.

Ответы на Вопросы

Влияют ли ссылки на запросы?

На сегодняшний день  наличие  сайта – неотъемлемая часть успешного продвижения бизнеса как на

Блог компании

Анализ топовых конкурентов

На сегодняшний день  наличие  сайта – неотъемлемая часть успешного продвижения бизнеса как на территории России, так

Внутренняя перелинковка страниц

На сегодняшний день  наличие  сайта – неотъемлемая часть успешного продвижения бизнеса как на территории России, так