Основные этапы оптимизации сайта

Правильная внутренняя оптимизация сайта обеспечивает отличный старт многим низкочастотным и среднечастотным словам. А если поисковые оптимизаторы начинают работать с ссылками, то среднечастотные запросы тем более начнут подниматься вверх. Очень важно, что бы сайт монтировался на системе имеющей полный спектр возможностей для оптимизации. Для этого необходимо проконсультироваться с сео-специалистом о конкретной CMS, которую вы или ваши дизайнеры собираются использовать при создании сайта.

Итак, собирая информацию у маркетологов, PR-сотрудников и оптимизаторов, получаем группу ключевых слов. Если компания заказчика работает в нескольких пересекающихся областях, базу слов разбиваем на подгруппы и тщательно анализируем, отсекаем лишнее и добавляем новое. Получаем семантическое ядро, содержащее ключевые запросы пользователей.

Следующим этапом, с помощью маркетологов и пиарщиков, при участии работников юзабилити, разрабатываем структуру сайта, различные дополнительные ветки навигаций и вид главной страницы. Специалист seo участвует в процессе на всех этапах создания сайта для получения качественного продукта.

Ответы на Вопросы

Влияют ли ссылки на запросы?

На сегодняшний день  наличие  сайта – неотъемлемая часть успешного продвижения бизнеса как на

Блог компании

Анализ топовых конкурентов

На сегодняшний день  наличие  сайта – неотъемлемая часть успешного продвижения бизнеса как на территории России, так

Внутренняя перелинковка страниц

На сегодняшний день  наличие  сайта – неотъемлемая часть успешного продвижения бизнеса как на территории России, так