Поисковое исследование

Поисковое исследование проводится до начала работ по проектированию сайта. Разработчику, занимающемуся созданием структуры сайта, и копирайтеру, пишущему тематические тексты, необходим материал для работы. Этим ценным материалом и являются ключевые слова, которые пользователи и потенциальные клиенты набирают в поисковой строке поисковой машины. Поэтому, используя все существующие на сегодняшний день методы, оптимизаторы получают определенное количество ключевых слов и выражений. Проанализированная, переработанная и очищенная от примесей база ключевых слов называется семантическим ядром.

Грамотный оптимизатор должен понимать, что для заказчика важна не база слов, а продажи его любимых товаров. Для того чтобы ситуация была более корректной и не перетягивалась seo-специалистами в свою сторону, необходимо подключить к исследованию специалиста по маркетингу и работника PR-отдела. Кроме существующего seo-множества слов, необходимо получить еще два множества. Маркетолог компании должен определить, какие именно товары наиболее интересно продвигать в сети Интернет. В результате работы маркетолога получается второе множество слов очень важных для работы компании.

Сотрудники отдела по связям с общественностью подбирают собственную базу ключевых слов, которая не скомпрометирует репутацию компании, или редактируют семантическое ядро, представленное поисковыми оптимизаторами.

В результате слаженной работы специалистов получается пересечение трех множеств и именно оно является полноценным семантическим ядром будущего сайта компании. Именно его должны использовать разработчики структуры сайта и редакторы текстового наполнения. Желательно, чтобы впоследствии маркетологи и PR-сотрудники также использовали полученную базу слов в своей работе. Семантическое ядро является фундаментом, на котором строится не только сайт, но вся его последующая работа.

Русский

Ответы на Вопросы

Влияют ли ссылки на запросы?

На сегодняшний день  наличие  сайта – неотъемлемая часть успешного продвижения бизнеса как на

Блог компании

Анализ топовых конкурентов

На сегодняшний день  наличие  сайта – неотъемлемая часть успешного продвижения бизнеса как на территории России, так

Внутренняя перелинковка страниц

На сегодняшний день  наличие  сайта – неотъемлемая часть успешного продвижения бизнеса как на территории России, так