Решение бизнес-задач

При создании сайта  необходима грамотная  постановка бизнес-задач, стоящих перед компанией, для этого очень важно провести маркетинговое исследование. Маркетинговый анализ – начало разработки сайта, он включает в себя:

  • проведение изучения существующей на рынке ситуации;
  • изучение и анализ целевой аудитории;
  • определение характера и специфики спроса в системе Интернет на услуги или товары  клиента;
  • количественный анализ существующих запросов;
  • проведение изучения и анализа сайтов фирм-конкурентов.

 

В результате проведения маркетингового анализа определяются важнейшие бизнес-задачи, которые непосредственным образом учитываются при создании сайта. После чего формируется техническое задание - формирование документации, необходимой функциональности, средств автоматизации, плана проведения работ, сбор необходимых материалов для сайта, формирование политики доменных имён.

 

Создание сайтов. Выбор типа сайта

  В результате проведенного маркетингового анализа и грамотной постановки бизнес-задач перед  созданием сайта  можно определить, какой именно тип сайта необходим конкретной компании для наилучшего коммерческого эффекта:

  • Сайт-визитка
  • Сайт-презентация
  • Корпоративный сайт
  • Интернет-магазин
  • Интернет-портал
  • Использование Flash технологий

Ответы на Вопросы

Влияют ли ссылки на запросы?

На сегодняшний день  наличие  сайта – неотъемлемая часть успешного продвижения бизнеса как на

Блог компании

Анализ топовых конкурентов

На сегодняшний день  наличие  сайта – неотъемлемая часть успешного продвижения бизнеса как на территории России, так

Внутренняя перелинковка страниц

На сегодняшний день  наличие  сайта – неотъемлемая часть успешного продвижения бизнеса как на территории России, так