Ответы на вопросы


Создание сайта

На сегодняшний день наличие сайта – неотъемлемая часть успешного продвижения бизнеса как на территории России, так и за ее пределами, поскольку все большее количество людей использует Интернет для получения необходимой информации.

Копирайтинг представляет собой написание текстов на заданную тему, которые могут носить как информационный, так и рекламный характер. Помимо наполнения сайта необходимыми страницами текста, можно рекомендовать размещение цикла тематических статей. При продвижении сайта в поисковых системах Интернет наличие тематических статей играет положительную роль в увеличении посещаемости ресурса и индексации его поисковыми роботами.

 

SEO-копирайтинг - создание текста для поисковой оптимизации - можно условно назвать разновидностью копирайтинга. SEO-копирайтинг предполагает грамотное написание текстов с использованием ключевых слов и словосочетаний, работающих как один из основных инструментов раскрутки сайта в поисковых системах.

Разработка контента сайта состоит из нескольких этапов, обязательных для получения гарантированно положительного результата – создания полноценного ресурса, индивидуального и привлекающего к себе внимание:

  • составление семантического ядра;
  • подготовка заголовков, ключевых слов и содержания страниц;
  • разработка ссылочной структуры сайта;
  • оптимизация наполнения сайта в соответствии с семантическим ядром.

Текстовое наполнение ресурса напрямую связано с продвижением сайта в поисковых системах и дальнейшей окупаемостью. Заголовки текстов, их содержание несут в себе важную смысловую нагрузку, как для посетителей сайта, так и для поисковых систем.

Текстовое наполнение (контент) играет важную роль в создании сайта, поскольку он содержит всю необходимую информацию о деятельности компании, предлагаемых ею товарах и услугах. В связи с этим можно выделить ряд основных требований к профессиональному созданию контента сайта:

• текст должен быть информативным, написанным в полном соответствии с тематикой сайта, иметь достаточный объем;

• грамотное изложение материала, отсутствие орфографических, стилистических и т.п. ошибок;

• поскольку разработка сайта , как правило, входит в план рекламной кампании, текстовое наполнение должно быть выполнено в соответствии с общей концепцией Компании.

Разработка сайта предполагает переработку имеющегося «сырого» материала в хорошо структурированный ресурс. Здесь важно грамотно сочетать привлекательный дизайн сайта с его текстовым наполнением с учетом возможности последующего продвижения ресурса в поисковых системах. В понятие структуры сайта входит все, что относится к его содержанию и организации информации для легкого ее нахождения.

 

Создание веб-сайтов процесс многоступенчатый и грамотная разработка структуры позволяет избежать многих ошибок. В результате заказчик получает эффективно работающий ресурс, не требующий постоянных переделок и доработок в процессе его эксплуатации.

Структура сайта представляет собой определенное расположение разделов, позволяющее посетителям быстро переходить от одной страницы к другой, не делая более 3-4 кликов. Грамотно разработанная структура дает возможность разместить на сайте максимум полезной информации, которая будет легко доступна посетителям и не потребует больших временных затрат для ее нахождения и усвоения.

Создание сайта невозможно без тщательной разработки всех деталей и элементов будущего ресурса с учетом тематики и направления деятельности владельцев сайта, объема текстовой и графической информации. Удобная и понятная навигация, логичное расположение информационных блоков, а также правильное процентное соотношение текста и графики помогут не только хорошо ориентироваться в структуре сайта , но и будут способствовать удачному продвижению ресурса в поисковых системах.

При создании сайта необходима грамотная постановка бизнес-задач, стоящих перед компанией, для этого очень важно провести маркетинговое исследование. Маркетинговый анализ – начало разработки сайта, он включает в себя:

• проведение изучения существующей на рынке ситуации;

• изучение и анализ целевой аудитории;

• определение характера и специфики спроса в системе Интернет на услуги или товары клиента;

• количественный анализ существующих запросов;

• проведение изучения и анализа сайтов фирм-конкурентов.

В результате проведения маркетингового анализа определяются важнейшие бизнес-задачи, которые непосредственным образом учитываются при создании сайта . После чего формируется техническое задание - формирование документации, необходимой функциональности, средств автоматизации, плана проведения работ, сбор необходимых материалов для сайта, формирование политики доменных имён.

Создание сайта подразумевает комплексный подход с учетом специфики каждой компании, возможности последующего обслуживания сайта для получения качественного и ощутимого результата. Комплекс основных работ по созданию сайта включает в себя:

Консалтинг - предварительные переговоры и консультации

Маркетинговый анализ и решение бизнес-задач

Составление технического задания

Разработка концепции и структуры сайта

Разработка Веб дизайна

Создание контента (наполнение сайта информацией)

Хостинг

Первоначальное продвижение сайта, регистрация в поисковых системах

Техническая поддержка сайта

Сопровождение сайта

Реклама и бюджетное продвижение

 

При создании сайта важно определить, какой именно тип сайта необходим конкретной компании для наилучшего коммерческого эффекта:

  • Сайт-визитка
  • Сайт-презентация
  • Корпоративный сайт
  • Интернет-магазин
  • Интернет-портал
  • Использование Flash технологий

 

Создание сайта позволит получить следующие преимущества:

  • информация о компании круглосуточно находится в Интернете в свободном доступе для потенциальных клиентов;
  • любая информация – статьи, прайсы, фотографии, таблицы, контактная информация и т.п. – размещается на страницах сайта;
  • наличие сайта формирует положительный образ компании в глазах клиента;
  • организация продаж товаров или услуг через Интернет (Интернет-магазин) значительно сокращает расходы компании на торговые помещения, зарплату продавцов и т.п.;
  • расходы на создание сайта, его продвижение и поддержку значительно меньше, чем стоимость рекламы в СМИ;
  • в сравнении со СМИ возможность демонстрации сайта не ограничена тиражом и зоной охвата.

Конечно же отличный

Копирайтинг представляет собой написание текстов на заданную тему, которые могут носить как информационный, так и рекламный характер. Помимо наполнения сайта необходимыми страницами текста, можно рекомендовать размещение цикла тематических статей. При продвижении сайта в поисковых системах Интернет наличие тематических статей играет положительную роль в увеличении посещаемости ресурса и индексации его поисковыми роботами.

 

SEO-копирайтинг - создание текста для поисковой оптимизации - можно условно назвать разновидностью копирайтинга. SEO-копирайтинг предполагает грамотное написание текстов с использованием ключевых слов и словосочетаний, работающих как один из основных инструментов раскрутки сайта в поисковых системах.

Разработка контента сайта состоит из нескольких этапов, обязательных для получения гарантированно положительного результата – создания полноценного ресурса, индивидуального и привлекающего к себе внимание:

  • составление семантического ядра;
  • подготовка заголовков, ключевых слов и содержания страниц;
  • разработка ссылочной структуры сайта;
  • оптимизация наполнения сайта в соответствии с семантическим ядром.

Текстовое наполнение ресурса напрямую связано с продвижением сайта в поисковых системах и дальнейшей окупаемостью. Заголовки текстов, их содержание несут в себе важную смысловую нагрузку, как для посетителей сайта, так и для поисковых систем.

Копирайтинг представляет собой написание текстов на заданную тему, которые могут носить как информационный, так и рекламный характер. Помимо наполнения сайта необходимыми страницами текста, можно рекомендовать размещение цикла тематических статей. При продвижении сайта в поисковых системах Интернет наличие тематических статей играет положительную роль в увеличении посещаемости ресурса и индексации его поисковыми роботами.

 

SEO-копирайтинг - создание текста для поисковой оптимизации - можно условно назвать разновидностью копирайтинга. SEO-копирайтинг предполагает грамотное написание текстов с использованием ключевых слов и словосочетаний, работающих как один из основных инструментов раскрутки сайта в поисковых системах.

Разработка контента сайта состоит из нескольких этапов, обязательных для получения гарантированно положительного результата – создания полноценного ресурса, индивидуального и привлекающего к себе внимание:

  • составление семантического ядра;
  • подготовка заголовков, ключевых слов и содержания страниц;
  • разработка ссылочной структуры сайта;
  • оптимизация наполнения сайта в соответствии с семантическим ядром.

Текстовое наполнение ресурса напрямую связано с продвижением сайта в поисковых системах и дальнейшей окупаемостью. Заголовки текстов, их содержание несут в себе важную смысловую нагрузку, как для посетителей сайта, так и для поисковых систем.

Текстовое наполнение (контент) играет важную роль в создании сайта, поскольку он содержит всю необходимую информацию о деятельности компании, предлагаемых ею товарах и услугах. В связи с этим можно выделить ряд основных требований к профессиональному созданию контента сайта:

• текст должен быть информативным, написанным в полном соответствии с тематикой сайта, иметь достаточный объем;

• грамотное изложение материала, отсутствие орфографических, стилистических и т.п. ошибок;

• поскольку разработка сайта , как правило, входит в план рекламной кампании, текстовое наполнение должно быть выполнено в соответствии с общей концепцией Компании.

Copyright © Neo-Lines
Neo-Lines - design and promoter