Поисковое исследование и seo продвижение

Поисковое исследование проводится до начала работ по проектированию сайта. Разработчику, занимающемуся созданием структуры сайта, и копирайтеру, пишущему тематические тексты, необходим материал для работы. Этим ценным материалом и являются ключевые слова, которые пользователи и потенциальные клиенты набирают в поисковой строке поисковой машины. Поэтому, используя все существующие на сегодняшний день методы, оптимизаторы получают определенное количество ключевых слов и выражений. Проанализированная, переработанная и очищенная от примесей база ключевых слов называется семантическим ядром .

 

Грамотный оптимизатор должен понимать, что для заказчика важна не база слов, а продажи его любимых товаров. Для того чтобы ситуация была более корректной и не перетягивалась seo - специалистами в свою сторону, необходимо подключить к исследованию специалиста по маркетингу и работника PR -отдела. Кроме существующего seo -множества слов, необходимо получить еще два множества. Маркетолог компании должен определить, какие именно товары наиболее интересно продвигать в сети Интернет. В результате работы маркетолога получается второе множество слов очень важных для работы компании.

 

Сотрудники отдела по связям с общественностью подбирают собственную базу ключевых слов , которая не скомпрометирует репутацию компании, или редактируют семантическое ядро, представленное поисковыми оптимизаторами .

 

В результате слаженной работы специалистов получается пересечение трех множеств и именно оно является полноценным семантическим ядром будущего сайта компании. Именно его должны использовать разработчики структуры сайта и редакторы текстового наполнения. Желательно, чтобы впоследствии маркетологи и PR -сотрудники также использовали полученную базу слов в своей работе. Семантическое ядро является фундаментом, на котором строится не только сайт, но вся его последующая работа.

Copyright © Neo-Lines
Neo-Lines - design and promoter