Создание сайтов. Решение бизнес-задач

При создании сайта необходима грамотная постановка бизнес-задач, стоящих перед компанией, для этого очень важно провести маркетинговое исследование. Маркетинговый анализ – начало разработки сайта, он включает в себя:

•  проведение изучения существующей на рынке ситуации;

•  изучение и анализ целевой аудитории;

•  определение характера и специфики спроса в системе Интернет на услуги или товары клиента;

•  количественный анализ существующих запросов;

•  проведение изучения и анализа сайтов фирм-конкурентов.

 

В результате проведения маркетингового анализа определяются важнейшие бизнес-задачи, которые непосредственным образом учитываются при создании сайта . После чего формируется техническое задание - формирование документации, необходимой функциональности, средств автоматизации, плана проведения работ, сбор необходимых материалов для сайта, формирование политики доменных имён.

 

Создание сайтов. Выбор типа сайта

 

В результате проведенного маркетингового анализа и грамотной постановки бизнес-задач перед созданием сайта можно определить, какой именно тип сайта необходим конкретной компании для наилучшего коммерческого эффекта:

 

  • Сайт-визитка
  • Сайт-презентация
  • Корпоративный сайт
  • Интернет-магазин
  • Интернет-портал
  • Использование Flash технологий

Copyright © Neo-Lines
Neo-Lines - design and promoter