Создание сайтов. Решение бизнес-задач
При создании сайта необходима грамотная постановка бизнес-задач, стоящих перед компанией, для этого очень важно провести маркетинговое исследование. Маркетинговый анализ – начало разработки сайта, он включает в себя:
• проведение изучения существующей на рынке ситуации;
• изучение и анализ целевой аудитории;
• определение характера и специфики спроса в системе Интернет на услуги или товары клиента;
• количественный анализ существующих запросов;
• проведение изучения и анализа сайтов фирм-конкурентов.
В результате проведения маркетингового анализа определяются важнейшие бизнес-задачи, которые непосредственным образом учитываются при создании сайта . После чего формируется техническое задание - формирование документации, необходимой функциональности, средств автоматизации, плана проведения работ, сбор необходимых материалов для сайта, формирование политики доменных имён.
Создание сайтов. Выбор типа сайта
В результате проведенного маркетингового анализа и грамотной постановки бизнес-задач перед созданием сайта можно определить, какой именно тип сайта необходим конкретной компании для наилучшего коммерческого эффекта:
- Сайт-визитка
- Сайт-презентация
- Корпоративный сайт
- Интернет-магазин
- Интернет-портал
- Использование Flash технологий